Поверните телефон горизонтально, чтобы работать с сайтом было удобнее!

Гарантийный срок на всю продукцию составляет шесть месяцев с момента передачи товара покупателю. Гарантия регламентируется разделом 6 Оферты или договора поставки ("Качество товара").

Помимо стандартной гарантии, мы рады предложить нашим партнерам расширенную гарантию на товары отдельных поставщиков. Информацию по условиям ее предоставления вы найдете на нашем сайте:

 

Условия гарантии на продукцию Attex

На всю продукцию компании Attex распространяется расширенная гарантия 12 месяцев/60000 км пробега.

Условия гарантии на продукцию B-Ring

Расширенная гарантия B-Ring распространяется на линейки Först и Härdig:

Для рассмотрения гарантийного случая необходимо предоставить:

Подробная информация на сайте.

Условия гарантии на продукцию brixo: бренды NiBK, Sakura, JS Asakashi

Компания brixo предоставляет расширенную гарантию без посредников на продукцию брендов Sakura, JS Asakashi и NiBK. Покупателям обеспечивается замена или 100% компенсация стоимости любого изделия и сопутствующих расходов в случае обнаружения производственного дефекта.

Потребитель может обращаться к поставщику напрямую любым удобным способом (мессенджеры, сайт, телефон), чтобы решить проблему без вовлечения посредников.

Контактную информацию и подробности о гарантийной политике вы найдете по ссылке.

Условия гарантии на продукцию брендов Carberry, Haft, Green Filter, Torr, Blitz, Fixar, Free-z

На всю продукцию компании Carberry GMBH распространяется расширенная гарантия 12 месяцев.

Подробные условия гарантии – на сайтах брендов:

Условия гарантии на продукцию Eurorepar

На все запасные части бренда Eurorepar действует гарантия производителя 2 года без ограничения пробега. Гарантия распространяется только на детали, вышедшие из строя из-за неисправности производственного характера, тем самым исключая случаи, в которых неисправность явилась следствием - внешнего механического воздействия, естественного и/или эксплуатационного износа.

Чтобы воспользоваться гарантией необходимо предоставить бланк по гарантии, скан накладной и документа, подтверждающего приобретение детали, а также заключение СТО и комплект фотографий автомобиля и заявленной неисправности. Более подробно - в руководстве по гарантии Eurorepar.

На определенную номенклатуру запасных частей, относящихся к числу быстроизнашиваемых, распространяются отдельные условия гарантии. Перечень таких деталей с указанием отдельных гарантийных условий приведен ниже:

Условия гарантии на продукцию Fenox

Гарантийный срок на продукцию торговой марки FENOX составляет 24 месяца со дня продажи изделия конечному Потребителю (при условии соблюдения требований хранения, установки, использования, предусмотренных нормативными документами, техническими характеристиками и настоящим положением, за исключением Товара, на который гарантия не предоставляется либо продолжительность гарантии составляет 12 месяцев).

Продукция FENOX, на которую гарантия составляет 12 месяцев: лампы галогенные, щетки стеклоочистителей, фильтры, технические жидкости и смазки.

Гарантия НЕ предоставляется в случае:

Подробная информация на сайте Fenox.

Условия гарантии на продукцию Fersa

Гарантия распространяется на 1 год эксплуатации / 200 тыс. километров пробега правильно установленной продукции Fersa.

При необходимости технические специалисты могут запросить дополнительную информацию или фотографии.

Подробная информация на сайте Fersa.

Условия гарантии на продукцию Hola

Компания ООО «ФВХ Восток» устанавливает гарантийный срок Товара равным 24 месяцам или 50 000 км по пробегу, в зависимости от того, что наступит ранее.

Гарантия не распространяется на колодки тормозных механизмов, стояночного тормоза, тормозные диски и диски сцепления, резиновых элементов щеток стеклоочистителей, работающие на трение, если необходимость в их замене вызвана естественным износом, однако, на них предоставляется гарантия на отсутствие производственных дефектов.

Подробные условия доступны по ссылке.

Условия гарантии на продукцию Jikiu

Японский бренд автозапчастей Jikiu напоминает, что гарантийная политика на весь ассортимент действует в течение 2-х лет или 40.000 км со дня установки детали на СТО. При самостоятельной установке запчасти срок гарантии составляет 1 год и исчисляется со дня покупки товара.

Конечный потребитель в рамках гарантийной поддержки может оформить заявку и направить ее техническим специалистам Jikiu по адресу techsupport@jikiu.ru либо через форму обратной связи на сайте www.jikiu.ru.

Подробнее с условиями предоставления гарантийной поддержки можете ознакомиться на сайте в документе «Гарантийная политика».

Условия гарантии на продукцию JTC

На продукцию JTC Auto Tools распространяется стандартная гарантия 6 месяцев, за исключением следующих товарных групп:

Помимо этого, гарантия не предоставляется на определённые товарные группы: клеммы АКБ, предохранители, биты вставки, зубила, керны, переходники торцевые, перчатки, металлические хомуты, чехлы и накидки.

Условия гарантии на продукцию Kale

На все типы теплообменников торговой марки Kale (радиаторы, конденсоры, испарители, печки, интеркулеры) распространяется расширенная гарантия 3 года.

Чтобы воспользоваться гарантией необходимо предоставить:

Подробные условия доступны по ссылке.

Условия гарантии на продукцию Kroner

Kroner предоставляет розничным покупателям гарантию 2 года или на пробег 50 000 км (что наступит ранее) на следующие изделия:

Подробные условия гарантии и ее особенности по некоторым товарным группам описаны по ссылке.

Условия гарантии на продукцию Lynx

Срок гарантии на всю продукцию LYNXauto составляет 24 месяца, но не более регламентированного производителем автомобиля срока плановой замены запасной части. Вышеуказанные сроки гарантии распространяются на запасные части и расходные материалы LYNXauto, установленные на автомобиль на станциях технического обслуживания (СТО), имеющих право на производство данного вида работ, ведущих весь необходимый документооборот и способных выдать своему клиенту заказ-наряд на выполненные работы, а также, в случае обращения по гарантии, акт дефектовки с указанием и кратким описанием выявленного дефекта.

На детали LYNXauto, установленные потребителем самостоятельно, действует ограниченная гарантия 14 дней от даты продажи конечному потребителю.

В случае обращения клиента на гарантийную СТО LYNXauto для установки деталей LYNXauto, все работы по гарантии производятся для клиента бесплатно. В случае обращения клиента на негарантийную СТО, работы по установке/снятию детали не компенсируются.

Подробные условия доступны по ссылке.

Условия гарантии на продукцию Masuma

На все товарные группы под брендом Masuma распространяется гарантия 24 месяца за исключением: 

Для того, чтобы воспользоваться гарантией, необходимо и достаточно предъявить чек с датой продажи конечному пользователю и корректно заполнить заявку на возврат и рекламационный акт, если деталь устанавливалась на автомобиль.

Подробная информация — по ссылке.

Условия гарантии на продукцию Meteor

Расширенная гарантия предоставляется для свечей зажигания Meteor в течение 24 месяцев.

Чтобы воспользоваться гарантией, необходимо предоставить заказ-наряд и заключение. При необходимости могут потребоваться фотографии изделия, либо само изделие для изучения и принятия решения.

Условия гарантии на продукцию Meyle

Гарантия на отсутствие дефектов в материалах и исполнении предоставляется для всей продукции Meyle в течение 24 месяцев. Для продукции Meyle-HD такая гарантия действует в течение 48 месяцев.

В дополнение к этому, на все водяные насосы Meyle для легковых автомобилей, предоставляется дополнительная гарантия на отсутствие дефектов в материалах и обработку более 100 000 миль (160 934 км) пробега автотранспортного средства.

Подробные условия доступны по ссылке.

Условия гарантии на продукцию Miles

Miles устанавливает на свою продукцию гарантийный срок 12 месяцев.

Гарантия не распространяется на расходные жидкости и товары, замена которых производится в соответствии с регламентом проведения ТО на автомобиле.

К таким товарам относятся: фильтры автомобильные, щётки стеклоочистителя, смазки, тормозная жидкость, охлаждающие жидкости.

Подробная информация — на сайте.

Условия гарантии на продукцию Patron

Гарантийный срок на реализуемый товар под брендом Patron составляет 12 месяцев или 20 000 км пробега в зависимости от того, что наступит первым, при условии соблюдения требований хранения, установки, использования, предусмотренных нормативными документами, техническими характеристиками, за исключением товара, на который такая гарантия не распространяется, а именно: на расходные материалы, технические жидкости и детали, замена которых предусмотрена при регулярном техническом обслуживании (лампочки, масло, фильтры, автокосметика, автохимия, предохранители, и др.) после установки на автомобиль.

Подробная информация - на сайте Patron.

Условия гарантии на продукцию Rostar

Гарантия распространяется на 2 года эксплуатации продукции ГК «Ростар» без ограничения пробега с момента приобретения.

Внимание! Условия гарантии распространяются на всю продукцию Ростар с датой производства после 4 октября 2021 года.

На продукцию с датой производства ранее даты 4.10.2021 действует гарантия на 1 год эксплуатации продукции с момента приобретения, но не более 2-х лет с даты ее производства.

Подробная информация - на сайте.

 

Условия гарантии на продукцию SB Nagamochi

SB Nagamochi предлагает клиентам упрощенную прямую гарантию от производителя.

Перечень деталей бренда SB Nagamochi, на которые распространяется гарантийная поддержка:

Конечный потребитель в рамках гарантийной поддержки может оформить заявку и направить ее техническим специалистам SB Nagamochi по адресу techsupport@sbparts.ru, либо через форму обратной связи на сайте www.sbparts.ru.

Условия гарантии на продукцию Sorl

Гарантия на продукцию Sorl составляет 24 месяца с момента изготовления без ограничения пробега, но не менее 12 месяцев с момента продажи конечному потребителю (если иные условия не оговорены в договоре и не противоречат действующему законодательству РФ).

Настоящая гарантия распространяется на продукты, предназначенные для установки на легковые и грузовые автомобили, автобусы, сельскохозяйственную и прицепную технику, поставляемые под брендом SORL, кроме расходных материалов, а именно фильтров, накладок и колодок.

Гарантия не распространяется на ситуации, когда изделие неправильно установлено и не эксплуатируется в соответствии с требованиями завода-изготовителя, было повреждено или присутствуют посторонние вещества (вода, масло, герметик и прочее).

Подробные условия доступны по ссылке.

Условия гарантии на продукцию Stellox

Гарантия на продукцию Stellox составляет 12 месяцев со дня покупки конечным потребителем без ограничения по пробегу. Рекламации по гарантийным случаям принимаются к рассмотрению по упрощенной процедуре: заполняется рекламационный бланк, в который заносятся данные по машине, данные автосервиса, заключение о браке.

Условия гарантии на продукцию TMI Tatsumi

Гарантия на все новые запасные части под брендом TMI Tatsumi составляет 24 месяца.

Купив автомобильную запчасть под брендом TMI Tatsumi, покупатель в течение двух лет может вернуть ее по месту приобретения – в случае выявления производственного дефекта.

Гарантийные обязательства в полной мере распространяются и на те детали и комплектующие, которые были установлены на автомобиль при проведении его технического обслуживания.

Гарантия не распространяется на случаи выхода деталей из строя по следующим причинам:

 

Более подробная информация доступна по ссылке.

Условия гарантии на продукцию Teknorot

На всю продукцию компании Teknorot распространяется расширенная гарантия 24 месяца.

Условия гарантии на продукцию VST

На аккумуляторные батареи, предназначенные для использования в легковых автомобилях, действует гарантийный срок в 2 года.

На аккумуляторные батареи, предназначенные для использования в грузовой технике гарантия составляет 1 год.

Чтобы воспользоваться гарантией, необходимо предоставить гарантийный талон, документы, подтверждающие факт покупки, а также заполнить заявление на возврат и акт рекламации в личном кабинете клиента на нашем портале.

Важно проверять уровень заряда при увеличенном сроке хранения согласно талона. Уровень заряда может быть ниже требуемого, так что потребуется подзарядка.

Условия гарантии на продукцию Ween

Компания ООО «ФВХ Восток» устанавливает гарантийный срок Товара равным 24 месяцам или 50 000 км по пробегу, в зависимости от того, что наступит ранее.

Гарантия не распространяется на колодки тормозных механизмов, стояночного тормоза, тормозные диски и диски сцепления, резиновых элементов щеток стеклоочистителей, работающие на трение, если необходимость в их замене вызвана естественным износом, однако, на них предоставляется гарантия на отсутствие производственных дефектов.

Подробные условия доступны по ссылке.

Условия гарантии на продукцию Xenite

На товарные группы "Газоразрядные лампы" и "Светодиодные лампы" под брендом Xenite распространяется гарантия 12 месяцев.

Для того, чтобы воспользоваться гарантией, необходимо и достаточно предъявить товар, документ, подтверждающий факт покупки товара у ООО "Форт", и корректно заполнить заявку на возврат и рекламационный акт.

Условия гарантии на продукцию ZentParts

Гарантия на продукцию ZentParts составляет 24 месяца для легкой программы и 12 месяцев для грузовой со дня покупки конечным потребителем без ограничения по пробегу. Рекламации по гарантийным случаям принимаются к рассмотрению по упрощенной процедуре: заполняется рекламационный бланк, в который заносятся данные по машине, данные автосервиса, заключение о браке.

Условия гарантии на продукцию брендов УК "Карвиль": Airline, Luzar, Trialli, СтартВольт

На всю продукцию компании УК Карвиль распространяется расширенная гарантия от 1 года.

Подробные условия гарантии вы найдете на сайтах брендов:

Условия гарантии на продукцию «Точка Опоры»

На всю продукцию торговой марки «Точка Опоры» действует гарантия 1 год с момента продажи.

Гарантия предоставляется в независимости от пробега автомобиля с момента монтажа и при условии выполнения инструкции по установке и эксплуатации деталей.

В случае возникновения претензий вы можете обратиться по месту приобретения деталей, в авторизованный сервисный центр или подать претензию напрямую производителю.

Более подробная информация доступна по ссылке.